Pages

Monday 7 October 2013

Моя первая награда!

 

Вот и я получила свои первую награду от Насти.



Очень приятно и неожиданно:) 

Вопросы очень интересные и на некоторые очень тяжело было ответить в двух словах, но я старалась:)



1) Твое парфюмерное "Я", и твое отношение к парфюму по жизни

Я люблю парфюм, но у меня нет пока того единственного и любимого. Возможно, еще не встретила)) Мне больше нравятся восточные, сложные, но не приторные ароматы, хотя я с удовольствием пользуюсь и цветочными. Но в любом случае- дорогой и качественный. Уж лучше ничем не пахнуть, чем вылить на себя "духи", купленные на рынке.
Согласна с Коко Шанель, что "женщина без парфюма не имеет будущего". Я пользуюсь духами даже сидя дома с детьми - просто для себя.

2) Любимый жанр кино. Как ты относишься к авторскому кино?

Сложно сказать. Комедия, приключения, фэнтези, драма - в каждом жанре есть мои любимые фильмы. Главное, чтобы фильм хотелось смотреть снова и снова и каждый раз открывать для себя что-то новое, то, что не увидел с первого раза. Могу назвать мои любимые фильмы: "Укрощение строптивого", "Мастер и Маргарита" (кстати, единственная снятая классика, которая не уступает книге), "Собачье сердце", "Унесенные ветром".
Вот что не люблю, так это фильмы-катастрофы, боевики с героем-одиночкой, спасающим весь мир и фильмы про роботов и космос - тошнить просто начинает от такого примитивизма идей.

По поводу авторского кино. Над созданием фильма трудится очень много людей, но основная роль принадлежит режисеру. Ведь только от его таланта зависит успех фильма. Режисера я бы сравнила с генералом, который готовит армию к бою, разрабатывает стратегию. Как ни хороши были бы солдаты (актеры, операторы, сценаристы), но без хорошего лидера не выиграть войну.

3) Любимое музыкальное направление, какое место в твоей жизни занимает музыка?

Я достаточно старомодна - люблю классическую музыку. Но могу послушать шансон (Круг, Ваенга), а также поп. Но поп тоже своего рода ставший классикой. Мне очень нравятся песни 70-80 гг.: Адриано Челентано, Джо Дассен, Песняры:). То есть песни не пустые, со смыслом, созданные с душой и спетые талантами.

Современная эстрада в моем понимании - силиконисто-компьютерные аватары со странными никами. Песни-однодневки, исполнители-... (можно я не буду ругаться). А сейчас даже если талант и появляется, то он губит себя в угоду моде и популярности, вот так паяцы и шуты становятся королями эстрады. Конечно, я всех не имею ввиду, но в качестве примера и переходя на личности - Н. Басков.


4) Блистательная успешная карьера или теплый домашний очаг?

Ты знаешь, всегда стояла перед выбором: учеба/работа и дети/семья. Но мне все время удавалось это совмещать: рождение первого ребенка с учебой в университете, второго - с аспирантурой.
Но потом стал выбор: диссертация или переезд в Голландию. Я долго не думала и на втором году аспирантуры бросила все и уехала. Сейчас приходится все начинать практически заново. Но я не жалею. Считаю семью важнее карьеры, хотя амбиции берут свое и я с огромным удовольствием сейчас учусь, планирую свою дальнейшую педагогическую карьеру и получение степени уже в Голландии. Муж чрезмерно рад и готов уйти на полставки и с детьми сидеть, пока я буду на работе.
Думаю, карьеру можно успешно совмещать с ролью матери и жены, но должна быть всегда поддержка близких и взаимопонимание, иначе жертв не избежать.

5) Красивая бижутерия вроде Swarovski или качественные ювелирные украшения?

Я -  за качественные ювелирные украшения. Предпочтение отдаю золоту, последнее время полюбила жемчуг.
Бижутерию типа Сваровски считаю уместной летом, когда золото смотрится слишком тяжело.
У меня не так много украшений, но я буду год собирать на дорогие сережки или цепочку, чем покупать что-попало.


6) Твое отношение к натуральной косметике.

Люблю все натуральное. Со школьных лет экспериментирую со всякими маслами, медом, глиной... Люблю ополаскивать волосы настоем трав, за что получаю комментарии типа "да ты ведьма!" от любимого мужа, который не понимает моих порывов и, видя зеленое варево в кастрюле, открещивается.

7) Москва или Питер?

Признаюсь честно, ни разу еще не была ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Но мне по духу ближе Питер. Там все дышет историей, он более аристократичен, чем Москва. 

8) Метеориты - миф или реальность... Что ты о них думаешь? :)

Очень полезная ненужность:)
Конечно, это не средство первой необходимости, но их популярность обусловлена нестандартной упаковкой и формой, в то время, как остальные пудры-хайлайтеры находятся в рассыпчатом либо спрессованном виде, Герлен сделал очень удачный маркетинговый ход.
И я попадаю в число тех, кто на эту уловку повелся. Я же все-таки девочка:)

9) Твой взгляд на жизнь в Европе, если можно :) Мне теперь это особенно интересно :)

Ооо, этот вопрос заслуживает отдельного поста: за два года опыта достаточно набралось. Но постараюсь покороче.
Я люблю Европу: я чувствую себя здесь очень уютно, в своей тарелке. Все мое детство прошло в обнимку со сказками Андерсена, братьев Гримм, Перро, юность - с классическими французскими и английскими романами, поэтому эти узенькие улочки, эти тесно стоящие домики вдоль каналов, эта неповторимая архитектура - все это мне знакомо и стало родным давно. Я хотела в Европу и я здесь, это мой дом. Языкового барьера как такового не было (английским я владею, голландский выучила очень быстро), да и психологического тоже. 
Мне нравится европейский стиль жизни, люди, магазины.
Конечно, не все здесь гладко, и не все здесь счастливые и обеспеченные.  Нужно быть готовым, что Европа - не рай земной и здесь тоже прийдется трудиться. Также потребовалось время, чтобы привыкнуть к "особенностям национального здравоохранения о образования".


10) Ты коллекционируешь что-нибудь?

 Обожаю книги. Собираю коллекцию мировой классики. Отдаю предпочтение элитным изданиям: в кожаном или сафьяновом переплете, с золотым обрезом.
Из косметики недавно начала коллекционировать духи Extrait Parfum. Есть что-то загадочное и особенное в этих маленьких бутыльках, где всего 7-10 мл. 
Пока мою коллекцию сложно даже коллекцией назвать - всего 4 представителя (eau de toilette и eau de parfum не считается). Но I am busy)) И пока это Guerlain Champs-Elysées and Shalimar, Thierry Mugler Angel, Chanel Coco Mademoiselle.


11) Любимая кухня.

Итальянская и французская.
Итальянскую люблю за легкость и простоту, а французскую - за изысканность. Обожаю пасту с соусом песто, ризотто, оливки, различные сыры и морепродукты.
Пиццу тоже люблю, но только Итальянскую, а не заказанную в какой-то службе или купленную в супермаркете.
А вот голландская кухня - явно не мое, уж слишком она неэстетичная и крестьянская.

Как будто все:) Надеюсь, ничего не упустила. 

Настенька, спасибо тебе большое еще раз за награду! 


No comments:

Post a Comment