Pages

Monday 30 December 2013

Кожа как у младенца с пилингом Philosophy the microdelivery peel

Представьте себе идеально гладкую кожу, кожу, излучающую здоровье и сияние, кожу, светящуюся изнутри.
Такой эффект я получила после использования чудо-пилинга от Philosophy. Хотите подробностей? Прошу под кат…


Изначально я шла за пилингом La Prairie, но так как мой путь лежал через улицу, полную магазинов и бутиков с 70% скидками, в кошельке у меня осталось около 80 евро. Ругая себя за расточительность и лавируя между корнерами, я попросила консультанта подобрать мне пилинг в пределах моего бюджета. Она подвела меня с стенду с продуктами Philosophy и принялась на все лады расхваливать этот пилинг. Честно признаться, я весьма скептично отнеслась к ее словам, да и дизайн меня не привлекал, поэтому я всегда проходила мимо. Но, видя мое, излучающее недоверие, лицо, девушка схватила меня за руку и сказала: «Сейчас я Вам покажу». Она нанесла мне пилинг на внешнюю сторону ладони, и через 3 минуты увидела разницу: кожа стала удивительно нежной и разгладились морщинки. Сравнив обе руки, я не поверила своим глазам — настолько мне понравился эффект. Поэтому без колебаний я взяла заветную коробочку и понеслась домой, чтобы испытать это на лице.

Кстати Philosophy — первая марка, которая начала производить альтернативу салонным кислотным пилингам. Ура пионерам!

Итак, в упаковке находятся две баночки: одна с витамином С/кристаллами пептида
vitamin C/peptide crystals

которые представляют собой желтую пасту с очень мелкими кристаллами. Запах легкий, приятный, естественно цитрусовый:)
Если вы заметили, в составе присутствует сода, которая способствует удалению мертвых клеток кожи и которая при взаимодействии с кислотами со второго этапа дает тепловой эффект и пену. (Вот такая химия )

вторая с салициловой кислотой
lactic/salicylic acid activating gel

Наносим пилинг в два этапа на очищенную и сухую кожу.
Этап первый: наносим кристаллы витамина С и легонько массируем 1 минуту. Я беру приблизительно 1 чайную ложку. Кристаллы настолько мелкие, что они не травмируют кожу, поэтому можно спокойно наслаждаться самомассажем.

Этап второй: наносим кислоты и тоже слегка массируем

появляется белая пена и сразу же чувствуется тепло. Оставляем на 3 минуты, смываем водой.

ВАЖНО! После пилинга обязательно использовать санскрин, если вы собрались на улицу, а там светит солнышко, так как после кислот кожа становится очень чувствительна к ультрафиолету.

Процедуру рекомендовано производить 1 раз в неделю, чему я неукоснительно следую.

Как результат: нежная, как у младенца, кожа, гладенькая, со здоровым сиянием, ровным тоном и сужеными порами. В тот вечер мы шли в гости и мне даже не понадобилось наносить тон и румяна: настолько я была довольна эффектом.
Кстати, макияж после пилинга ложится гораздо лучше и ровнее.

Вывод: Чудесный, эффективный пилинг, который на отлично справляется со своей задачей. Нежная текстура и щадящее действие кислот (так как концентрация ниже, чем у салонного пилинга) превращают процесс очищения в спа-процедуру и не причинят вреда даже чувствительной коже. Это действительно находка для меня и отличная идея подарка для близких!
Единственный маленький минус — отсутствие лопаточки или, как у La Prairie, кисточки. Пальцами в баночку я не полезу, поэтому каждый раз приходится «заимствовать» лопаточку у крема для глаз)) Но я за это оценку снижать не буду, так как на эффективность это не влияет.

 К сожалению, не могу вам продемонстрировать фото «до» и «после», так как моя камера не может уловить разницу, да и не каждый фотоаппарат это может. Поэтому прошу верить мне на слово.

 Цена — 71 евро
 Оценка — 5+

No comments:

Post a Comment