Pages

Friday 14 February 2014

Kanebo Sensai Mascara 38℃ Стойкая тушь для ресниц

Приветствую вас, милые мои!

На этот раз поведаю о туши от Канебо, с которой у меня сложились неоднозначные отношения. И вот спустя месяц использования я готова вам ее показать и поставить объективную оценку.

Начну, пожалуй, с общих технических характеристик.

Первое, что меня удивило - это непривычно маленькая кисточка, которая оказалась на удивление удобной.
Сама тушь первые две недели пребывала в чрезмерно жидком состоянии и склеивала реснички, через определенный промежуток времени сие неудобство пропало, так как тушь немного загустела. В носке нареканий не вызывает: стойкая, не осыпается и не плывет, если "соринка в глаз попала". Эффекта драмы на ресницах не дает, но и куцыми их не делает.

Но самое интересное началось, когда я попробовала удалить тушь. Скажу сразу, что отзывов на эту тушь я не читала и даже надпись на коробочке поленилась просмотреть. Ну кто же мог подумать, что 38 - это температура воды, а не угол подкручивания ресниц! А так как сильно горячей водой я умываться не люблю, поэтому вы можете представить мое недоумение и негодование, когда я, нанеся гидрофильное масло, а потом умываясь, наблюдала еще тушь на ресницах.
Да что же это за оказия такая, думала я, собирая катышки по лицу. Да-да, катышки - еще один сюрприз, так как все мои предыдущие туши либо тихо и незаметно перемещались на ватный диск, либо же смывались с пенкой.
Спустя три недели, собираясь писать отзыв и наконец-то взяв коробочку в руки и прочитав вкладыш для таких одаренных как я, все стало на свои места. Вот оно что! Попробуем действовать согласно инструкции. Смачиваю ресницы теплой (38 градусов) водой, жду немного, а потом начинаю умываться. Действительно, более горячей водой смывается легче, но опять же катышками.

Дабы не быть голословной предлагаю посмотреть тушь в деле.

ресницы ню
с тушью


В целом, тушью я довольна, единственное, что напрягает, это процесс демакияжа, поэтому выше 4 поставить оценку не могу и в любимицы она точно не попадет. 

Цена - 23 евро


No comments:

Post a Comment