Pages

Sunday 30 March 2014

Моя первая матовая помада Chanel Rouge Allure Velvet Luminous Matte Lip Colour № 34 La Raffinee


Было время, когда я и мимолетного взгляда не бросила бы на помады с подобным финишем. Хуже может быть только перламутр, считала я. Но пост Лу  кардинально изменил мой взгляд на подобного рода помады. И не просто изменил — я буквально загорелась скупить полкорнера этих красавиц.
Но сегодня я расскажу о своей первой матовой помаде от Шанель в оттенке La Raffinee.

Этот оттенок увядшей розы действительно очень изысканный, смотрится неброско и элегантно. Он моментально привлек мое внимание и не оставил сомнений в том, с какого же оттенка начать знакомство с серией помад Rouge Allure Velvet.
Технические характеристики помады не вызывают у меня нареканий: наносится очень мягко, не требует идеально ухоженных губ, то есть мелкие шелушения не подчеркнет, а наоборот — скроет. Губы не сушит, не скатывается и не убегает за контур. Стойкость отличная: я могу полдня не беспокоится о макияже, разве что после перекуса приходится обновить цвет. А еще мне нравится отдушка, легкая, ощутимая только лишь, если поднести помаду к носу.

Хотелось бы сказать пару слов по поводу матовости помады. Она не абсолютно матовая: делая свотчи на солнце, стал заметно деликатное, не побоюсь этого слова, благородное сияние. И именно это делает данную помаду столь необычной для меня.









Однозначно, матовая помада теперь - мой фаворит. И я жду не дождусь, когда пополню свою косметичку остальными экземплярами из этой линейки))







No comments:

Post a Comment