Pages

Monday 26 May 2014

Салат с теплым козьим сыром



Привет, милые мои!
Лето приближается с бешенной скоростью, уже все меньше хочется стоять на кухне и готовить сложные блюда. Хочется чего-то легкого и простого, но в то же время сытного и полезного. Данный салат соответствует всем названным критериям.

Впервые я попробовала этот салат в одном ресторане, когда убивала время между сдачей двух экзаменов. Мне он настолько понравился, что я решила воспроизвести его дома.
Для него нам понадобится:
на 4 порции
листья салата (на ваш вкус)
200 г томатов (я брала черри)
1 большой огурец или 4 маленьких
200 г грецких орехов
200 г козьего сыра
мед
соль, перец, ореховое масло

Количество ингредиентов примерное, если вы хотите большую порцию - увеличьте кол-во продуктов.

Итак, выкладываем листья салата на тарелку.
Разрезаем огурец на 4 части
 и нарезаем соломкой.
Выкладываем на салат.
Очередь томатов.
Нарезаем наши черри на 4 части
и выкладываем на тарелки.
Следом отправляются немного измельченные грецкие орехи.
Посоли, поперчим и сбрызнем ореховым маслом
и польем медом.
Козий сыр отправим секунд на 20 в микроволновку. Следите, чтобы он не  начал плавится, а только нагрелся.
И выкладываем его на серединку.
Готово))


Приятно аппетита!


No comments:

Post a Comment