Pages

Wednesday 21 May 2014

Chanel le vernis nail colour 179 Gold Shimmer - незаменимый летний аксессуар


Привет, милые мои!
Наконец-то и на нашей улице праздник — уже неделю светит солнце и градусник показывает 20+. Все больше ощущается приближение лета и я с нетерпением отсчитываю дни до отпуска. Купальник, масло для загара и еще сотни нужных для отпуска вещей занимают место в чемоданах. Лаки — не исключение. Про один из них — в сегодняшнем обзоре.

Gold Shimmer вышел в далеком 2005 году, но я без проблем купила его 2 недели назад (люблю голландских женщин за их равнодушие к косметике ).
Перламутр, такой популярный в конце 90-х, пробудил снова любовь к нему, угасшую последнее десятилетие. Этот бронзовый красавец напомнил мне маму, которая до сих пор не изменяет такой текстуре и в ее косметичке только перламутровые лаки))
У лака потрясающая текстура и изумительный финиш.

Лак жидкий, очень легко наносится, не полосит. Думаю, это заслуга шиммера, которая «облагораживает» перламутр и делает его более покладистым. Даже в один слой он дает ровное покрытие. Сохнет также очень быстро. Стойкость с топом 3-4 дня.
В тени лак смотрится скромно,
а вот на солнышке — это феерия! Это полное ощущение лета и южного солнца, это частичка сокровищ Мидаса на ногтях!
На мой взгляд, этот лак будет уместен летом и под загар. Только в сочетании с бронзовой кожей он будет выглядеть дорого и уместно.


А вы готовы к отпуску?

No comments:

Post a Comment