Pages

Tuesday 17 June 2014

Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss Pure Shine Intense Colour Long Wear Lip Gloss #52 Genie

Привет, дорогие мои!

Оранжевый - символ лета, его незаменимый атрибут. И чем больше светит солнце, тем сильнее меня тянет к этим оттенкам. И не только в макияже, но и в одежде и аксессуарах. И даже в десертах:)
Сегодня речь пойдет об одном солнечном блеске от Шанель.

Футляр заслуживает отдельной оды: черный массивный, cтеклянный! а не пластиковый - его приятно держать в руках и косметичке. 
Ограничитель позволяет набрать достаточное количество блеска. 

Цвет- оранжево-персиковый. Но оттенок, столь яркий на аппликаторе, утрачивает интенсивность на коже.

 На губах дает полупрозрачное покрытие, с легким персиковым оттенком.

 Технические характеристики блеска: густой, не липкий, равномерно ложится на губы, не растекается за контур и не собирается в полоску. Стойкость, как и у многих блесков, средняя: если небольшой перекус и выдержит, то полноценный ужин - нет.
Блеск имеет приятный конфетный аромат))
Но на этом его достоинства не заканчиваются. Блеск обладает также уходовыми свойствами за счет наличия масел и витами Е в составе.




Мне безумно понравился этот блеск, хочу пополнить свою коллекцию и другими оттенками этой линейки. И дело даже не в цвете и тх, качественных блесков полно - я влюбилась  в футляр. Я уже упоминала о своей любви к стеклу в косметике, и предпочитаю переплатить за качественное оформление, чем испытывать раздражение от пластика.

Оценка - 5
Цена - 32 евро


No comments:

Post a Comment