Pages

Thursday 31 July 2014

Кексы с изюмом

Какие ваши детские воспоминания? Может быть, это мороженое пломбир в невзрачной бумажной обертке, но с потрясающим вкусом, который исчез вместе с развалом Союза? Или может ириски Золотой ключик, которые так классно липли к зубам? Или корзиночки с белковым кремом, но ужасно невкусным джемом на дне, который я никогда не съедала до конца? Или...ливерный пирожок... нет, я не буду больше продолжать, так как список моих воспоминаний немаленький. Сегодня я поделюсь с вами рецептом моих любимых классических кексов с изюмом, тех самых, которые, я уверена, были и остаются и вашими любимыми.

Рецепт простой, продукты тоже, технология кулинарных навыков не требует. Как говорится, все гениальное - просто:) 
 
Ингредиенты (для 15 кексов)
175 г сливочного масла
1 ст.  сахара
240 г муки
3 яйца
200 г изюма
соль,
0,5 ч.л. соды
ванилин



 Взбиваем размягченное масло с сахаром
 до однородной консистенции. Вбиваем по одному яйца, продолжая взбивать.
 Должна получится густая пышная масса.
Добавляем промытый и просушенный изюм.Аккуратно перемешиваем.
 Всыпаем просеянную с солью, содой и ванилином муку
  и вымешиваем до однородной массы.
 Выкладываем тесто в смазанные маслом формочки и отправляем в предварительно разогретую до 160 гр. духовку на 35-40 минут.
Дать кексам остыть и только потом извлечь из формочек. Посыпать еще теплыми сахарной пудрой.

Вот, собственно, и все.

Вкус этих кексов тот самый, из детства: эта волшебная корочка, рассыпчатое тесто и  много изюма!

Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment