Pages

Friday 11 July 2014

Chanel Lumieres Facettes Quadra Eye Shadow 537 Quadrille


Привет, дорогие мои!
Думала, что уеду, даже не успев попрощаться с вами, но высшие силы все решили за меня, ниспослав дождь туда, где мы отдыхаем... И вот сижу я, размышляя, когда же закончится это метеорологическое проклятие, делать нечего, книгу читать надоело, поэтому, покопавшись в черновиках, нашла недописанный пост о весенней палетке теней. Вы, конечно, с ней знакомы, но предлагаю полюбоваться еще раз.

 Прекрасный квартет оттенков с сатиновым финишем не мог не привлечь мое внимание и с каждым новым постом на Косметисте и в блогах я все больше и больше ее хотела. А купив, не смогла остановится и пользовалась ею практически каждый день, но опубликовать пост, добавив пару новых фото, руки дошли только сейчас. Хоть что-то полезное в этой погоде


Стандартный черный футляр с зеркалом и двумя аппликаторами, достаточно удобными, на мой взгляд.


 На качество теней нареканий нет. Тени хорошо  пигментированы и за счет этого очень экономны, отлично тушуются и, несмотря на рыхлую структуру, не осыпаются. На базе держатся весь день. 


Слева направо
Самый темный оттенок: глубокий коричневый, с фиолетовым подтоном. Я обожаю носить его соло. С ним взгляд получается очень выразителен, но мягче, чем с чисто черным. Также использую в качестве подводки в комбинации с более светлыми оттенками.
Второй: коралл с розовым подтоном. Использую в качестве акцента на середину века.
Третий: типичный тауп, так мною любимый. Ношу либо соло (редко), либо затемняю им внешний угол века.
И четвертый: нетипично белый, цвет шампанского, безумно красив в макияже.
Мои варианты макияжа
1. Шампанское во внутренний уголок, коралловый в центр века в качестве акцента и во внешний угол тауп.
2. Тауп+шампанское
3. Темно-коричневый, соло.




Вот такая вышла у меня Кадриль!

Девочки, желаю вам солнечых дней и отличного отдыха!
Обещаю скоро вернуться!

No comments:

Post a Comment