Pages

Friday 4 July 2014

Стойкие четырехцветные тени для век Guerlain Guerlain L'ecrin 4 Couleurs Long-Lasting Eyeshadows в оттенке #14 Les Fauves

Солнечного всем дня! У нас наконец-то 25+, и я наслаждаюсь летом)) И хочу вам показать палетку, которая пролежала более полугода в косметичке и которую я начала активно использовать только пару месяцев назад.


Приобрела я данную палетку прошлой осенью. Потестила в магазине, понравились цвета, но пользоваться я ею смогла лишь сейчас. Моим голубым глазам очень идут коричневые оттенки, но с этими тенями все по другому. Они требуют иного оттенка кожи. Если летом я наслаждаюсь бронзовой кожей, то зимой хожу бледная. Поэтому мне пришлось ждать солнца, чтобы тени не делали из меня мученицу, а наоборот, делали взгляд более выразительным.

По поводу дизайна много говорить не буду: красивый золотистый футляр, удобно открывается, имеется большое зеркало.


 В палетке 4 медно-коричневых оттенка. Цвета красивые, хорошо сочетаются между собой.
Просмотрев различные отзывы на эту палетку, заметила, что каждый нумерует оттенки по-разному. В большинстве случаев, слева направо, начиная с самого темного. Как же правильно?
Если посмотреть внимательно на варианты макияжа из вкладыша, то станет понятно, что нумеровать нужно наоборот - справа налево, центральные оттенки сверху вниз.

 

на солнце

 в тени


1-й оттенок — самый светлый, медно-золотой, наиболее блестящий из всех четырех. Текстура сливочная, наносится очень легко, дает металлический финиш. Я использую его в моно макияже, а также в сочетании с другими оттенками во внутреннюю часть века.

 2-й - более темный, коричневый с оранжевыми нотками. Шиммер присутствует, но не такой явный. Использую соло, могу сочетать с 4-м оттенком.

 3-й -  кирпично-красный цвет с коралловыми нотками. Текстура рыхловата, может сыпаться при нанесении. Использую в качестве акцента на середину века.

 4-й — самый темный, медно-коричневый с красным подтоном. Я его использую его в качестве подводки, затемняю внешний уголок глаза, а также использую соло.

 К качеству теней претензий: шелковистая текстура, не осыпаются (за исключение 3-го и то при нанесении), хорошо пигментированы, ложатся без проблем, прекрасно тушуются и держатся даже без базы почти весь день.
Удаляются обычными средствами для снятия макияжа.

 Палетка в действии
1-й оттенок соло

4-й соло

1-й по всему веку, 3-й внешний уголок глаза и 4-м вдоль линии роста ресниц


Палетка, без сомнения, заслуживает 5+.  Герлен, как всегда не подвел.
Надеюсь у меня дойдут руки когда-нибудь купить их 6-ки... постоянно что-то мешает:)

No comments:

Post a Comment