Pages

Monday 28 July 2014

Kerastase Densifique

Привет, дорогие мои!
Сегодня поделюсь впечатлением от использования двух продуктов Керастаз серии Densifique. Так как у меня от природы очень тонкий волос, плюс редкий на макушке, плюс теряет объем буквально на второй день, я постоянно в поиске подходящих продуктов сделать их толще и гуще. 

Немного информации от производителя.
Первая профессиональная линия средств, разработанная для возвращения густоты волос, обеспечивает значительное улучшение качества волос, воздействуя прямо на уровне кожи головы, отвечающей за рост и качество волос.
В состав всех продуктов этой серии (есть еще маска, но я ею не пользовалась) входят активные компоненты:
Гиалуроник. Стимулирует обменные процессы, предотвращает старение, обеспечивает оптимальный уровень влажности на волосах и коже головы.
 Гликопептиды. Стимулируют регенерацию волосяных фолликулов,укрепляют корни волос и структуру кожи головы,улучшают микроциркуляцию крови в коже головы,ускоряют процессы обмена.
 Керамиды. Проникают внутрь волоса, укрепляют его структуру, наполняя элементами, которые были утеряны в результате повреждений и внешних воздействий (укладка феном, окрашивание, химическая завивка и др.


Шампунь-ванна для увеличения густоты волос  Kerastase Densifique Bain Densite Bodifying Shampoo

Действия:  восстанавливает и укрепляет структуру истончающихся или тонких волос, делая их заметно более плотными и ухоженными, повышает густоту волос и увлажняет кожу головы. Заполняет неровности поверхности волос и восстанавливает их структуру, защищает и восстанавливает волосы.

Ingredients: aqua/water, sodium laureth sulfate, coco-glucoside, sodium chloride, glycerin, glycol distearate, cocamide mipa, ppg-5-ceteth-20, sodium benzoate, carbomer, salicylic acid, polysilicone-8, diethyllutidinate, hexyl cinnamal, arginine, glutamic acid, polyquaterium-16, linalool, citronellol, serine, alpha-isomethyl ionone, hydroxypropyltrimonium hydrolyzed wheat protein, isopropanolamine, aminomethyl propanol, sodium  hyaluronate, 2-oleamido-1,3-octadecanediol, safflower glucoside, geraniol, sodium hydroxide, citric acid, parfum/fragrance.

Шампунь густой, белого цвета, с приятным ароматом. 

Отлично пенится, хорошо очищает волосы, не пересушивая их. 
Он действительно делает волосы визуально гуще, плотнее. Также большой его плюс в том, что даже на третий день мои волосы остаются сравнительно чистыми. Не так, конечно, чтобы можно было "выйти в свет", но в магазин через дорогу или просто дома сойдет. 
Насколько я могу судить, он не сушит волосы. Конечно, соло я его не использую: с моими вьющимися, пористыми волосами - это катастрофа. Но шампунь+бальзам или шампунь+масло дают отличный эффект. И даже при использовании несмываемых масел (Керастаз) кожа головы и волосы остаются чистыми до трех дней!
Не могу не отметить его экономичность. За 4 месяца ушло 3/4 объема, при условии, что я мылю волосы дважды.

Мой вердикт: отличный шампунь для тонких, редких, лишенных объема волос. 
Оценка 5+
Цена - 17 евро

Достойный продукт, в отличие от следующего героя поста

Мусс-уход для уплотнения волос Kerastase Densifique Densimorphose Treatment Mousse

Производитель заявляет, что уплотняющий мусс восстанавливает и укрепляет структуру истончающихся или тонких волос, делая их заметно более плотными и ухоженными, повышает густоту волос и увлажняет кожу головы. Заполняет неровности поверхности волос и восстанавливает их структуру, защищает и восстанавливает волосы.  Мусс не склеивает и не утяжеляет волосы, придает им невероятный блеск.


По консистенции очень легкий, похожий на мусс для укладки, про который я писала. 

Способ применения:
Встряхните флакон перед использованием. Возьмите продукт в количестве размером с апельсин (для моих волос апельсина оказалось слишком много). Наносить на вымытые и высушенные полотенцем волосы. Распределить мусс гребнем по всей длине от корней до кончиков. Приступите к укладке. Не смывать.

Для моих коротких волос достаточно вот такого количества.

Ingredients: aqua/water, isobutane, propylene glycol, polyquaternium-4, butane, propane, peg-40 hydrogenated castor oil, phenoxyethanol, laureth-4, caprylyl glycol, calcium pantothenate, ethylhexyl methoxycinnamate, safflower glucoside, arginine, glutamic acid, cetrimonium chloride, serine, hexyl cinnamal, hydroxypropyltrimonium hydrolyzerd wheat protein, linalool, citronellol, alpha-isomethyl ionone, sodium hyaluronate, 2-oleamido-1,3-octadecanediol, geraniol, parfum/fragrance.

Но вот с этим муссом у меня отношения складываются очень тяжело.
Я, в противовес производителю,  заявляю:) 
Из плюсов. Он действительно придает  объем и визуальную густоту волосам. Не грязнит волосы и не утяжеляет их. 
Из минусов. Супер-блеска обещанного я  не заметила. Не держит укладку. Но самый большой минус и мое разочарование - мне не нравится тактильное ощущение от прикосновения к волосам. Я его не чувствую, липкости тоже, но волос становится какой-то грубый, сухой, неэластичный. 
Даже не используя фен, утюжок, плойку, а дав им высохнуть естественным путем, мне эффект не нравится. Уж лучше мой мусс для объема))

Поэтому выше 3 дать ему не могу. Использую время от времени, но в любимчиках он у меня не стоит.

на фото  волосы после шампуня, с муссом с утра на третий! день. Немного "причесала" волосы пальцами:)

Конечно, после использования этих продуктов мои волосы не стали расти быстрее и новых не прибавилось, но ожидать этого от шампуня, а уж тем более от мусса было бы наивно. Я думаю, вышеуказанные обещания производителя больше относятся к ампулам из той же серии, которые я планирую попробовать осенью.  Надеюсь на эффект за такую цену:)) Уже сделала фото (ДО) своей полулысой макуушки (именно там у меня очень редкий волос). 

No comments:

Post a Comment