Pages

Wednesday 13 August 2014

Chanel Le Vernis Nail Colour # 629 Atmosphere

Привет!
Продолжаю обзор осенней лако-коллекции. На этот раз покажу вам прекрасную Атмосферу, которая уже заочно стала любимицей многих.
Атмосфера - это перламутр, но очень покладистый и беспроблемный. Даже в один слой ложится как отличник! В два дает более плотное покрытие без разводов.

Ужасно нефотогеничен:))
Этот дуохром при разном освещении и угле дает разные оттенки: то отливает золотым, при смене ракурса уходит в розовый, а на солнце сияет серебром. Золотые переливы мне так поймать и не удалось, но вот розовые вы можете в тени увидеть.
 .
Я недавно "баловалась" и пробовала ее в качестве топа на различные лаки, но эффект мне не понравился(( Ораж, Свит Лилак, Блю Сатин, Лилис... - как у базового лака, так и у топа терялась вся изюминка. Поэтому носить ее предпочитаю соло.
Стойкость не порадовала: на второй день скол на двух ногтях, но зато удаляется легко.
Вот мое самое любимое состояние Атмосферы на солнце))


 Хотя поначалу ее текстура меня пугала (все вспоминались перламутры 90-х), но новое поколение, новые формулы...полюбила я ее, что могу еще сказать...

No comments:

Post a Comment