Pages

Friday 8 August 2014

Yves Saint Laurent #17 Bleu Cobalt

Привет!
Прежде чем я начну расхваливать данного красавца, спешу поделиться с вами радостью: у нас уже появилась в продаже осенняя коллекция Шанель! Вчера, на пути в больницу, заскочила в магазин за новинкой Герлен и увидела рядом лаки. Радости моей не было предела. "Все три", - выпалила я, но консультант сказала, что это тестеры, а лаки привезут в субботу, поэтому я попросила отложить мне (хотя вряд ли здесь водятся такие же охотники) и уже в предвкушении опробовать их. 

Ну а пока о представителе ИСЛ. 

Конечно, дизайн у лаков ИСЛ и их кисточка, честно признаться, мне импонируют даже больше, чем Шанель. 

Данный оттенок просто покорил меня с первого взгляда, глубокий синий с потрясающим шиммером, который виден явно в бутыльке, но на ногтях проявляется только при определенном освещении.
Технические характеристики тоже радуют: лак  жидкий, легко наносится благодаря удобной кисти. За год консистенция не поменялась, лак не загустел. 
Для идеального покрытия нужно два слоя. Сохнет около 20 минут. 
В тени - это просто околочерный синий.
Родной глянец у лака очень красив, но я предпочитаю покрывать топом.
Вот и шиммер на солнце.

Лоранов у меня в косметичке всего штук 5, но есть "угроза", что это ненадолго и моя коллекция пополнится и другими оттенками (особенно после ваших постов, девочки:)


No comments:

Post a Comment