Pages

Monday 17 November 2014

BB Крем для усталой кожи «Абсолютное восстановление» Orlane BB Cream Anti-Fatigue Absolute Sunscreen SFP 25 Орлан

 Привет, мои дорогие!
Сегодня хочу рассказать о  ВВ креме от Орлан. Купила я его после неудачного опыта с СС от Биотерм. Мои впечатления ниже.

На марку Орлан я обратила внимание после постов Риты и Оли о чудесной маске. Поэтому увидев в этой же серии ВВ крем, не смогла удержаться и решила попробовать.

Производитель позиционирует этот крем не только как ВВ, но и как санскрин и обещает
выравнивание тона кожи, маскировку несовершенств, восстанавление сияния.
 Борьбу со старением, морщинами и пигментными пятнами в результате пребывания на солнце благодаря комбинации лучших UVA/UVB фильтров.
 Стимуляцию процессов клеточного обмена и поверхностную микроциркуляцию крови. 


Дарит коже мгновенную энергию, стирая внешние признаки усталости. 
Комплекс с Гинкго Билоба и Женьшенем выводит токсины и освежает тон кожи.
Сужает поры и делает тон кожи значительно светлее (экстракт Evodia) .
Крем также стимулирует клеточную энергию, укрепляет и увлажняет кожу благодаря B21 биоэнергетическому комплексу.

Крем не сильно плотный, представлен в одном универсальном оттенке. Нейтральный беж, прекрасно подстраивается под тон кожи, словно сливаясь с ней. Что мне нравится, он абсолютно не подчеркивает шелушения. На фото ниже в правом нижнем углу можно увидеть шелушение у меня на руке забыла увлажнить.


Как видите на этом фото, крем слился с кожей и стал абсолютно незаметен. Шелушения пропали)
Хотя крем и не подчеркнет недостатки, но увлажнения от него ждать не стоит. Поэтому я всегда использую либо сыворотку, либо легкий крем.
ВВ на отлично справляется с поставленой задачей и придает лицу свежий, отдохнувший вид, выравнивает тон и придает легкое здоровое сияние.  Именно этого мне сейчас так не хватает. Покрытие получается очень легкое.
Крем не забивает поры, стойко держится весь день и легко удаляется маслом и пенкой.
Я его использую соло в качестве экрана, то есть пудру поверх не наношу.
В пасмурную погоду часто прохожусь метеоритами.
И крем в действии

кожа без крема




и с ним


  Что касается борьбы со старением, морщинами и пигментными пятнами, а также  стимуляции клеточной энергии, будем надеятся, что производитель не обманул и УФ-фильтры хорошо выполнят свою работу))
Поры крем немного сузил, но вот тон кожи, по заявлению производителя. светлее не стал. Скорее наоборот, крем придал легкий оттенок загара. Возможно, на более смуглой коже будет обещанный результат. Я по этому поводу не расстраиваюсь, меня все устраивает.

В заключение хочу сказать, что эта серия меня очень заинтересовала, поэтому хочу попробовать в дальнейшем их крем для глаз и сыворотку.


No comments:

Post a Comment