Pages

Thursday 6 November 2014

Тушь для разделения и объема ресниц Dolce & Gabbana Intenseyes Black Intensity Mascara Sicilian Lace Collection Дольче и Габбана

 Привет, красавицы!

Сегодня хочу поделиться мнением о туши из соблазнительной кружевной коллекции, лицом которой стала так любимая мною Моника Белуччи.


Знакомство с маркой Дольче Габанна я начала не с косметики, а с их обуви. Их модели и стиль настолько женственны и сексуальны, что спокойно пройти мимо я не могу))
Не осталась в стороне и декоративная часть. Про знаменитые румяна в оттенке Таn узнала на Косметисте, год мечтала и искала, и в итоге заказала Деду Морозу подарок:))

Ну а пока о первом представителе ДГ в моей косметичке - стар-продукте коллекции, туши с эффектом накладных ресниц.

Стандартный черный флакон с кружевным рисунком.
Кисточка обычная, без изгибов, зигзагов, ничего инновационного я не заметила.
О плюсах. Консистенция туши маслянистая, густая. Ограничитель позволяет набрать нужное количество продукта для одного слоя. Тушь прекрасно наносится, не склеивает ресницы, не образует комочков, хорошо прокрашивает, быстро высыхает. В носке ведет себя идеально, держится весь день, не отпечатываясь на веках и не осыпаясь. Удаляется легко мицеллярной водой и спец. средствами, хуже - гидрофильным маслом.
Отдельно хочу отметить, что тушь не требует раскрашивания, уже с первого применения я получаю удовлетворительный результат.

А теперь о минусах. Согласно обещаниям производителя, тушь должна сделать мои ресницы кукольными, мега-пушистыми и длинными, обеспечив драматическо-романтический образ. Увы...
И в один, и в два слоя я получаю обычные ресницы, ежедневный вариант. Конечно, она придает некий объем и удлинение, но назвать это "эффектом накладных ресниц" я не решусь.

И хотя в целом характеристики туши мне очень нравятся, данный факт меня немного расстроил.

Ресницы без туши

с тушью в два слоя

В принципе, ничего плохо про тушь сказать не могу, но бывали экземпляры и получше.

Так что 4+ она заслужила.

No comments:

Post a Comment