Pages

Tuesday 9 December 2014

Tangle Teezer Magic Flowerpot Detangling Hairbrush Princess Pink


Жила-была маленькая принцесса. Очень милая и красивая. Она любила песни и мороженое, но ужасно не любила расчесывать волосы. Волосы у принцессы были очень непослушные и часто путались и сбивались в один клок. Мама принцессы совсем замучилась, глядя на дочкины слезы. 
И вот однажды Волосяная Фея принесла принцессе волшебный цветочный горшок в котором рос, нет, не цветок, а волшебная расческа, которая, словно по мановению волшебной палочки, распутала детские тоненькие волосинки абсолютно без слез. 
"Отличный подарок, фея!" - думала каждый раз мама, расчесывая детскую головку. "Согласна", - улыбалась принцесса, в это время глядя свои любимые песенки...

А теперь от сказки перейдем к "суровой действительности".
Про Tangle Teezer слышали, я думаю, многие и многие пробовали. Эх, где была эта расческа во времена моего детства, когда мама и бабушка нещадно драли мои длинные волосы! Сейчас, конечно, такой проблемы у меня нет, но вот последние полгода у моей 3-х летней дочери все чаще стали путаться волосы и обычная расческа со своей задачей не справлялась. Поэтому вспомнив о Tangle Teezer, я решила попробовать ее в действии и нашла вот такой "детский вариант".
Меня безумно привлек дизайн. Форма расчески эргономична, ее удобно держать в руке.

Длинные и короткие зубчики мягкие, нежно массируют и не царапают кожу головы. Расческа действительно на отлично справилась со своей задачей. Спутанные волосы, колтуны поддались ей мгновенно и что самое главное, без слез. Первый раз я проводила очень осторожно по дочкиным волосам, опасаясь, что буду сильно тянуть, но нет. Она только настороженно и ожидающе смотрела на меня, но не плакала. 2 минуты - и волосы в порядке.
Я использовала ее как на мокрых, так и на сухих волосах. В обоих случаях результат отличный. Не тянет и не выдирает волосы, хотя после расчесывания пара волосков на расческе остается, но это естественно.
 Цветочный горшок не просто для красоты - в нем можно хранить любимые заколки и резинки)
 В качестве бонуса к расческе прилагалась вот такая раскраска
 и история про принцессу Мэтти, ее друга Маффина и Фею.
Сказать, что я довольна - это ничего не сказать! Отличное изобретение.
Я иногда беру в аренду дочкину расческу для лучшего распределения масок для волос. С этой задачей расческа также справляется на отлично.
Цена, как и остальных представителей семейства Tangle Teezer - около 13 евро.

No comments:

Post a Comment