Pages

Wednesday 21 January 2015

Dolce & Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour #28 Mocha

Привет, дорогие мои!

Сегодня покажу вам свои первые румяна от Дольче Габбана. По иронии судьбы, это не легендарный оттенок Tan, а другой, не менее любимый мною Mocha.



Я сказала любимый? О да, но только не для свотчей. Он ужасно не фотогеничен и меняется в зависимости от освещения.
Таким я видела его на сайте и подумала, что он будет похож на  Tan.


Ан нет.. Он очень теплый, больше рыжий, кирпичный я бы сказала. Особенно это теплота проявляется при уличном освещении.

А вот свотч у окна. Более холодный, как вы можете заметить.

Свотч на руке на улице более достоверно передает оттенок

Сами румяна достаточно хорошо спрессованы, мелкого помола, немного пылят. Оочень пигментированы! Вначале я щедро повозила кистью по румянам и нанесла на скулы... Оо, это было нечто! Пришлось тщательно растушевывать)) Кстати тушуются хорошо. 
Родная кисть маленькая, неудобная. Пользуюсь ДГ для румян (покажу-покажу, я помню)
Стойкость отличная: выдержат рабочий день, даже без базы.

Предлагаю посмотреть в действии


Оттенок мне безумно нравится, я даже не предполагала изначально, что он мне так подойдет! Но, думаю, его время - лето, загар, хотя и сейчас на моей бледной коже смотрится чудесно и согревает))


No comments:

Post a Comment