Pages

Friday 3 July 2015

Chanel Le Vernis Nail Colour #767 Fraicheur

Привет! А я сейчас покажу вам уже нашумевший и многими желанный Шанель  Fraicheur.
У нас в Голландии он спокойно стоит в магазинах и даже не отдельно, как лаки из сезонных колллекций, а вполне себе скромно где-то  между Балериной и Партикулером. 
Поэтому у меня даже вначале и желания не возникло его купить. И во флаконе он меня не впечатлил, честно признаться. И если бы не пошла покупать его Кате, то, наверное, приобретение сего оттенка отложилось бы до очередной распродажи.

Но вот он у меня, лак с прекрасными характеристиками: жидкий крем, легко наносится, в один слой с проплешинами, во второй - идеальное покрытие. Саморазравнивается, не пузырит. Стойкость - три дня, потом скалывается. Удаляется без проблем.

А теперь об оттенке - он прекрасен! Своеобразный зеленый, достаточно разбеленный (хотя я бы его еще больше разбелила и довела до пастельного но не мне решать). Не замазочный за счет наношиммера. Воздушный и легкий, и такой летний, такой свежий! На солнце он становится более прозрачным, в тени - более насыщенным. Фантастика!

А теперь свотчи. В сети в основном он такой яркий зеленый, но я его вижу таким (нанесен в два тонких слоя)

Солнце

Тень

Ну не красавец ли! Он пополнил ряды моих летних фаворитов наряду с Диоровским Sunwashed и Коллистаровским Albicocca.


No comments:

Post a Comment