Pages

Friday 31 July 2015

Collistar Icon Lipstick Gold #2 Nude Pink/Rosa Nudo Collistar Happy Birthday Collection. Limited Edition

Привет!

Сегодня покажу вам  помаду Коллистар, вышедшую два года назад - в честь 30-летия марки.
Я теперь понимаю, почему я так люблю этот бренд - ведь мы с ним одногодки)

И в честь своего 30 дня рождения итальянский бренд выпускает помады в 6 лимитированных оттенках в  рифленном футляре из Муранского стекла. Идея со стеклом не нова - это своеобразный перевыпуск 1991 года, когда Сюзанна Сент (венецианская художница из семьи потомственных стеклодувов) своим творением принесла  марке огромный успех.



Мне подобный дизайн пришелся по душе. Да что там! Я просто в восторге и была бы не против, если бы они еще и пудры в подобном оформлении выпустили. Конечно, непрактично, но зато как красиво))

Начнем с характеристик?
Оттенок: припыленный розовый, идеальный нюд.
Помада имеет нежную кремовую консистенцию, легко скользит по губам, создавая полупрозрачное  глянцевое покрытие.
Аромат приятный, исчезает быстро.
Помада ложится равномерно даже из стика, не подчеркивая недостатки губ.
В носке показала себя отличницей: не выходит за контур, не скатывается, выдержит легкий перекус. Сходит с губ постепенно, оставляя их увлажненными.

Смотрит свотчи
слева - тень, справа - солнце
Голландия - чудесная для бьюти-маньяков страна. Подобные лимитки лежат еще как он- так и офф-лайн с сумасшедшими скидками, поэтому хочу пополнить итальянскими "колоннами" свою помадную коллекцию.

Этот экземпляр мне достался за 11 евро
Оценка - 5+

No comments:

Post a Comment