Pages

Tuesday 3 November 2015

Национальная кухня. Голландский горчичный суп

Привет! Сегодня я к вам с рецептом типично голландским - горчичным супом. Очень бюджетно, просто и вкусно. Вариаций супа множество: можно и с копченой колбасой, можно и с лососем (делаю для себя), но я покажу вам классический базовый вариант с беконом на гронингенский манер. А дальше вы уже можете фантазировать и добавлять другие ингредиенты (вино, лук, петрушку...) на ваш вкус.
Ингредиенты:

1 л мясного бульона
60 г сливочного масла
50 г муки
2 ст.л. горчицы (есть специальный сорт гронингенской. Будете у нас - обязательно попробуйте)))
100 г бекона
зеленый лук
Соль и перец по вкусу, но я я не добавляла, так как горчица и так придает блюду вкус.

В кастрюле растапливаем масло, добавляем муку и хорошо перемешиваем, чтобы не было комков. Варим в течение пяти минут. Потом добавляем тонкой струйкой горячий бульон и сливки. Варим еще пять минут и процеживаем.

В конце добавляем горчицу.

По консистенции суп должен быть жидкий. Поэтому если у меня получается густой, я разбавляю немного бульоном.

Теперь перейдем к бекону.
Жарим его несколько минут, пока весь жир не вытопится и добавляем в суп. Можно добавить лук-порей.

Украшаем зеленым луком.

Приятного аппетита!


No comments:

Post a Comment