Pages

Monday 25 January 2016

Смородина на губах с YSL Rouge Pur Couture Glossy Stain #23 23 Fuchsia Cubiste


На лорановские лаки для губ я посматривала, но не решалась купить. Точку в моих сомнениях поставил пост Иры и 50% скидки на эти помады. Фуксия приехала первой - о ней и речь.

Футляр эргономичный, красивый, удобный. Аппликатор мне не очень понравился, возможно, из-за отсутствия сноровки. Мне больше по душе кисть.
Собственно, о блеске. Мои впечатления схожи с Ириными. Текстура приятная, аромат тонкий, ягодный. Мне напомнил смородиновое варенье) Цвет - просто бомба! Ягодный, сочный. Фуксию не вижу абсолютно. Я последнее время болею такими оттенками, но вот процесс нанесения не из легких. Блеск ложится неравномерно (это можно увидеть на свотче на руке), поэтому приходится поплясать перед зеркалом, чтобы добиться идеального покрытия. Финиш глянцевый, полупрозрачный.
В носке блеск, как и многие темные оттенки, требователен. Ношу только с карандашом, иначе без него через несколько часов начинает растекаться, совсем немного, но все же заметно.
Сходит равномерно, аккуратно, оставляя после себя пигмент. Перекус выдержит, но вот полноценный обед нет. Нужно будет подправить.
В целом, блеск неплохой, оценила бы на четверку. Скоро приедет еще парочка - посмотритм на их характеристики.
А вот Шисейдовские лаки для губ - идеальны)

Ну, и общий образ. Можно, я повторюсь и скажу, что в восторге от цвета?

No comments:

Post a Comment